О нас

Преподаватели

Условия приема

Расписание

Литература

Гостевая книга

Статьи

Программы

 

 

На лавную

 

Предлагают услуги и семинары выпускники Высшей Школы гуманитарной психотерапии

 

ТОЛОЧЕК ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ

 

Москва, тел. (095) 340-29-46  e-mail:  tolochek@mtu-net.ruЦЕЛЬ: предложение услуг психолога-консультанта, тренера, преподавателя.

ОПЫТ РАБОТЫ: 1974-84: завод, армия, студент, преподаватель вуза, аспирант; 1985-98: научный сотрудник (м.н.с., с.н.с., зав. лабораторией исследования психологических проблем подбора и расстановки кадров, докторант МГУ); 1991-2002: практическая работа с персоналом государственных и частных организаций (ведущий психолог, начальник управления кадров); преподаватель: с 1999 - профессор Российской  академии государственной службы при Президенте РФ.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: практический психолог  (отбор, подбор, расстановка кадров, обучение, развитие организации, разрешение конфликтов и др.),  тренер (тренинги: “Деловое общение”, “Ведение переговоров”,  “Разрешение конфликтов”, “Формирование адекватного стиля деятельности”,  “Формирование управленческой команды”,   “Организационная психология” и др.), психологическое консультирование, психотерапия.

КВАЛИФИКАЦИЯ:  Доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы при Президенте РФ, действительный член Нью-Йоркской Академии наук.  Более 50 научных публикаций, в т.ч. -  семь книг: “Стили профессиональной деятельности”, «Профессиональный отбор и психологические тесты»,  «Проблемы современной психологии труда», “Организационная психология” и др. Некоторые исследовательские работы поддержаны грантами РФФИ и РГНФ.

 

 

 

 

Спецкурсы и бизнес – семинары по программе

 «Психология успеха и эффективного управления».

 

Ведущие:

Панкратов В.Н., к. ф. н., профессор,

Ефимова Н.С., к. псих. н.

               Контактные телефоны:

 

   192-41-77 Ефимова Наталия Сергеевна,

   492-55-12 Панкратов Вячеслав Николаевич.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Тематика спецкурсов

ü      Психология успеха.

ü      Психология делового общения.

ü      Психология рекламы.

ü      Секреты успешной продажи.

ü      Манипуляции в переговорном процессе и их нейтрализация.

ü      Психология карьеры и др.

Формы проведения занятий:

·        сюжетно- ролевые игры,

·        упражнения - дискуссии,

·        семинары- обсуждения,

·        коммуникативные тренинги,

·        мозговые атаки и другие.

Уровни усвоения материала:

·        ознакомление,

·        закрепление,

·        самоконтроль,

·        самодиагностика.

·         

БЛОК - ПРОБЛЕМЫ (МОДУЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА.

 

1. Имидж преуспевающего человека.

     Понятие имиджа преуспевающего человека и его составляющие. Обаяние как социально – психологический феномен. Основные слагаемые личного обаяния. Жизненное кредо преуспевающего человека. Эвристические принципы успешной деятельности.

  Искусство самопрезентации. Эффект первого впечатления и роль в профессиональном взаимодействии. Искусство «вдохновляться» самому и «вдохновлять» окружающих. Позитивное мышление и его влияние на имидж успешного человека.

1.    Психология делового общения.

Коммуникативная культура.

   Понятие коммуникативной культуры, ее основные слагаемые. Факторы определяющие уровень развития коммуникативной культуры. Внешние и внутренние барьеры непонимания в общении и их преодоление. Уровни недопонимания: фонетический, семантический, стилистический, логический.

Характеристика речевого канала.

   Культура речи и ее основные слагаемые. Каналы речевого воздействия. Паралингвистика и экстралингвистика. Характеристика рефлексивного и нерефлексивного стилей слушания. Приемы профессионального слушания: «подача позитивного сигнала», «перефразирование», «резюмирование» и др. Риторические эффекты в общении. Речевой этикет.

 

Характеристика невербального характера общения.

     Особенности неречевого канала общения. Основы проксемики, такесики, кинесики. Характеристика основных зон межличностного общения (интимной, личной, социальной, публичной). «Алфавит» неречевых реакций человека. Рефлекторная природа языка жестов и телодвижений.

     Лицо как главный источник психологической информации. Основы фоносемантики. Умение говорить взглядом. Специфика делового, светского и интимного взгляда. Общие понятия  языка жестов. Говорим голосом, общаемся всем телом.

 

Искусство взаимопонимания в деловом общении средствами теории – НЛП.

  Общее представление об НЛП (нейро – лингвистическом программировании).  Характеристика психотехнологий успешных коммуникаций. Методика «вычисления» собеседника с точки зрения техники «подстройки и ведения».

    Характеристика умений: быстро устанавливать контакт с незнакомым человеком, эффективно страховаться от обмана, определять как думает собеседник общения, бесконфликтно склонять людей к своей точке зрения, определять истинные намерения и мотивы обучаемых, эффективно «вычислять язык», на котором удобнее всего общаться с конкретным человеком.

 

Искусство конструктивной критики.

    Понятие «критики», и ее основные значения. Психологические особенности воздействия критики. Причины неудачной критики («по горизонтали», «по вертикали вниз и вверх»). Классификация критических оценок («критика – надежда», «критика – сопереживание», «критика – вызов» и др.)

 

 

Искусство убеждать собеседника.

    Основы эристического воздействия. Ключевые понятия: убедительность, доказательность, рассудительность. Мотивация в убеждении. Характеристика фоновых состояний: релаксация, напряженное состояние, концертное настроение и другие. Приемы убеждающего воздействия.

 

3.Уловки – манипуляции в переговорном процессе и их нейтрализация.

 

Разновидности споров в переговорном процессе и их характеристика.

    Характеристика аподистического, эристического и софистического споров. Особенности восприятия партнерами друг друга в споре. Принципы спора. Приемы уточнения смысла понятий.

   Характеристика уловок - манипуляций.  Психологические манипуляции в полемике и их интерпретация. Общие правила нейтрализации уловок и манипуляций. Основные правила тезиса и аргументации.    

 

               Контактные телефоны:

 

 192-41-77 Ефимова Наталия Сергеевна,

 492-55-12 Панкратов Вячеслав Николаевич.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 



Используются технологии uCoz